Участники „Три кроки”

„Вгору”, Херсон, 
тираж 16 000
Принципы и подходы газеты „Вгору” существенно отличаются от местной прессы, поскольку ее учредителями являются 2 общественные организации, что позволяет печатать объективные материалы, а именно всю правду о местной власти, о проблемах города, и правонарушениях. В газету «Вгору» читатели обращаются с вопросами, на которые получают юридические консультации на страницах газеты. Создано Агентство журналистских расследований, которое помогает людям добиваться справедливости. 

„Дунайская заря”, Килия, 
тираж 5 500
В районе, кроме нас, выходят две газеты: орган райсовета и госадминистрации (2500 экз., два раза в неделю), а также частная (1000 -экз, раз в неделю) - издание местного «олигарха» от правящей партии. Конкуренции нам они составить не могут, т.к. занимаются исключительно пиаром местной власти и правящей партии, а населению это в целом не нравится. В регионе существует немало частных газет, однако, все они, на наш взгляд, находится под «опекой» партий либо отражают интересы того или иного бизнесмена, что видно при их изучении их контента. «Дунайская заря» не поддерживает ни одну из украинских политсил, не зависит ни от одного бизнесмена, всегда критична по отношению к власти – в этом наше отличие. 


„Кафа”, Феодосия, 
тираж 13 800
Мы уделяем больше внимания мнениям наших читателей, чем другие издания, у нас лучше налажена обратная связь. Часто мы работаем оперативнее конкурентов. Наши материалы, как правило, более сбалансированы, в итоге газете доверяют. Мы создали сайт раньше всех в регионе и сейчас уделяем интернет-версии больше внимания, чем наши конкуренты.



„Мелитопольские ведомости”, Мелитополь, 
тираж 21 000
Единственный качественный хозрасчетный продукт.









„Наша Дружковка”, Дружковка (Донецкая обл.), 
тираж 1 500
Она поднимает темы и расставляет такие акценты, которых боятся другие газеты.








„Новая николаевская газета”, Николаев, 
тираж 5 400
В „ННГ” – лучше пишут о культурных событиях в городе, также уделяем много внимания высшему образованию, точечно пишем  о проблемах конкретного предприятия, и не гонимся за тем, чтобы подать новости, так как они уже газетам не принадлежат. „Универ ИНФО” и „ШПОРА” – единственные в своих нишах на газетном рынке Николаева. Просто не с чем сравнивать. Но в них и качество соответствующее, их читают не из-за того, что они единственные, а из-за того, что там есть что читать.  


„Новости Краматорска”, Краматорск, 
тираж 8 000
Более углубленным рассматриванием городских новостей, всегда проверенная информация.








„Популярные ведомости”, Павлоград, 
тираж 38 900
Взвешенной подачей, более полной информацией, оперативностью, объективностью, более качественными фотографиями  и  оформлением страниц.